Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:38 

от Кида

все это безнадежно
НУ ВЫ ЗНАЧТ ОСТАВЛЯЕТЕ КОММЕНТ К ЭТОЙ ЗАПИСИ. Я ВЫБИРАЮ ИЗ СПИСКА ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ 4 И ВЫ В СВОЁМ ДНЕВЕ ПИШИТЕ ЧЁ-НИТЬ ОБ ЭТИХ САМЫХ ИНТЕРЕСАХ %))
мтаак.. начнём
философия..дада)) я люблю пафосные слова ыы. но!.. помимо этого я люблю думать %)..
ну да. ведь философия в этом заключается. философы - они ведь из тех кто много говорит и мало делает)).. как и я прям)) как занесёт в каике-нить дебри мозга - остановить сложно)) и никто почему-то не понимает, зачем это я чё-то думаю\о чём-то размышляю.

биографии.. для меня чтение биографий иногда интересней, чем чтение реальных произведений этих авторов..ведь столько интересных людей жили когда-то, и жили такими интересными жизнями, что нам и не снилось..правда..

обжорство..я реальный обжора!....я иногда сижу жую очередную шоколадку и говорю вслух маме: "Мам, блин, а чиво я такая толстая-то?!"...хех.. ))причём я думаю о том, что хватит жрать всякие гадости *ведь это реально плохо*.. но нте.. я сначала говорю - а потом весь мой энтузиазм куда-то пропадает и я опять ем))) это прям как болезнь)).. всегда надо чего-то жевать... чтоб рот так сказать занят всегда был %)

слова-паразиты.. дааа)) это вечная проблема.. "типа", "эммм", "кароче", "в общем"..ыыы)) а ещё я матершинница страшная)).

@настроение: +

URL
Комментарии
2007-06-05 в 10:15 

Next time you think you're perfect, try walking on water.
философы - они ведь из тех кто много говорит и мало делает)).
ага, тоже всегда так считала=))) а вообще в школе философию терпеть н могла=))
в общем и мне давай, мне делать нех

2007-06-05 в 11:30 

все это безнадежно
обниматься, мужские руки, Звездное небо, смотреть в глаза!

а у нас нет философии как таковой)) только обществознание. там иногда проходим типа чё такое истина и всё в таком духе))

URL
2007-06-11 в 23:40 

Osprey
We are, but I'm not
*9 часов как сдала экзамен по этому ацкому предмету*
ну давай и мне чтоли)

2007-06-13 в 05:30 

все это безнадежно
Osprey всм философию?! или чё ты сдала?! :рр
а интересы тебе такие - Водопады Канарейки Кефир Интернет - общение - дневники
+)))

URL
2007-06-13 в 10:37 

We are, but I'm not
jack+sally
кроме как о философии вы сча ни о чем не говорили)
угу потом сделаю.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

i'm so happy i could die

главная