Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:06 

+++++++++

все это безнадежно
а. ну ещё забыла.
мне почему-то реально надоело извиняться.
и поэтому теперь когда мирюсь. только спрашиваю "всё нормально?мы всё ещё друзья?"
блин. просто реально я тааааак часто извиняюсь. первая. виновата - не виновата. пох. я всегда иду мириться первая. блять
это никакое не лихожопство.нет.просто мне реально так больно ссориться..а ваще хули я оправдываюсь.
сама перед собой?! да всё я про себя сама знаю. ничего не хочу доказывать.
параноик. сука.

URL
Комментарии
2007-05-31 в 11:10 

We are, but I'm not
Когда часто извиняешься, люди думают что ты это не всерьез. Типо привычка. Делай это тогда когда действительно сожалеешь..и знаешь что твоя вина. Потому что странно, когда человек тебя обидел и знает это, а ты уже сразу идешь к нему.

2007-06-01 в 12:27 

все это безнадежно
и правильно!

URL
2007-06-01 в 12:28 

все это безнадежно
в смысле ты правильно говоришь...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

i'm so happy i could die

главная